12 важных пунктов при осмотре Б/У или Нового автомобиля перед покупкой

12 важных пунктов при осмотре Б/У или Нового автомобиля перед покупкой

Как правильно оценить БУ или НОВЫЙ автомобиль перед покупкой? Перечень из 12 самых важных пунктов! Это можно сделать как самостоятельно так и с привлечением специалистов в данной области. Если вы решили посмотреть машину самостоятельно, то попросите владельца позаботиться о том, чтобы автомобиль был чистым. Далее следуйте приведенным ниже рекомендациям. Автомобиль – это транспорт со сложным строением, особенно для человека непосвященного в конструктивные особенности современных машин. Эта особенность и необходимость оформления пакета документов делает процедуру покупки ТС не самым простым делом, ведь купив внешне привлекательный автомобиль может оказаться, что его нельзя или опасно эксплуатировать.

На что нужно обратить внимание при покупке БУ автомобиля

12 важных пунктов при осмотре Б/У или Нового автомобиля перед покупкой

Чаще всего покупатели предъявляют следующие требования к автомобилю:

  1. Наличие оригинала ПТС;
  2. Отсутствие серьезных аварий, нарушивших геометрию кузова;
  3. Отсутствие окрашенных элементов кузова (их наличие также допускается, но уже при снижении цены);
  4. Отсутствие сложных модернизаций электрики, подвески, двигателя, которые не были зарегистрированы (за исключением случаев, когда покупатель сразу ищет необычный вариант с доработками);

Обязательными условиями к выбору автомобиля “под себя” только первые два пункта. Окрас и модернизации – это нюансы, которые должны учитываться при оценки стоимости. Чтобы правильно скорректировать ценовой диапазон, приемлемый для отдельно взятого транспортного средства, рекомендуется обращаться в компании по автоподбору. Они помогут найти хороший автомобиль за свою цену.

Чтобы максимально объективно смотреть на состояние автомобиля, при его осмотре рекомендуется записывать все обнаруженные недостатки. Наглядный список позволит не забыть важные детали, увидеть общую картину проблем и понять, стоит ли вообще торговаться за такой вариант.

Валентин Буткин, специлист по автоподбору.

На крайний случай можно взять с собой на осмотр друга или товарища, который вероятно сможет вам помочь в поиске недостатков в автомобиле.

Предварительная проверка

Современные сервисы позволяют начать проверку еще на этапе просмотра объявления. Для этого можно купить отчет в “Автотеке” или любом аналогичном сервисе.

Благодаря этому потенциальный покупатель узнает основную информацию об автомобиле:

  1. Количество аварий и расчетная стоимость ремонта в страховой;
  2. Были ли случаи изменения пробега;
  3. Использовался ли для работы в такси или каршеринге;
  4. Количество владельцев по ПТС;
  5. Характеристики по ПТС;
  6. Информация о залоге, розыске, ограничениях на регистрацию;
  7. Проверка на участие в аварийных аукционах.

Полученная информация может показать еще на этапе просмотра объявления, что рассматривать автомобиль к покупке не стоит. Например, если он был “затотален”, а продавец ничего не упоминал об этом или ТС находится в залоге.

Документы

Это обязательный этап проверки автомобиля. Ведь отсутствие любой из бумаг может создать дополнительные проблемы для нового владельца. Это не только необходимость оформлять эти самые документы, но и невозможность эксплуатации на дорогах общего пользования до момента восстановления всей документации.

Что проверяет при покупке:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  3. Паспорт продавца.

В ПТС не должно быть различных особенных вклеек или отметок. Такие метки говорят о том, что имелось место смены номера кузова и мотора. Нечитаемые данные о серийных номерах могут стать причиной отказа в регистрации автомобиля при посещении ГИБДД.

Причиной насторожиться также является дубликат ПТС. Копию ПТС выдают, если оригинал:

  1. Потерян.
  2. Испорчен.
  3. Не имеет свободных строк для внесения информации о новой владельце ТС.

Если дубликат выдан по причине отсутствия свободных строк, то лучше всего, если продавец передаст старый документ вместе с новым. В любом случае стоит уточнить, что послужило причиной оформления дубликата.

Но новый ПТС не является стопроцентной причиной для отказа от покупки автомобиля. Это лишь является знаком, на который нужно обратить внимание. После того как владелец расскажет свою версию случившегося, полученную информацию необходимо сравнить с данными из “Автотеки” или любого аналогичного сервиса. Если информация расходится со словами владельца, то стоит отказаться от заключения сделки по этому автомобилю.

В ПТС нужно обратить внимание на данные о владельце транспортного средства. Продажу может осуществлять только владелец, а не третьи лица. Поэтому при обнаружении различий в документах продавца и ПТС, стоит отказаться от покупки автомобиля.

Проверка на штрафы

На любом автомобиле могут быть неоплаченные штрафы. При этом о них даже может не подозревать сам владелец, так как система дорожных камер часто фиксирует нарушения и отправляет отчеты по месту регистрации гражданина. Поэтому перед покупкой необходимо провести проверку на наличие штрафов через специальные приложения и сервисы в интернете. Такая возможность предоставляется даже на самом сайте ГИБДД. Для чистоты сделки, добропорядочный продавец сразу же погасит задолженности.

Чтобы проверить наличие штрафов через сайт ГИБДД на соответствующей странице сервиса, необходимо ввести госномер автомобиля и номер свидетельство о регистрации. Результатом поиска будет список неоплаченных штрафов. При проверке через сторонние ресурсы будет достаточно только госномера.

Наличие штрафов от старого владельца не накладывает на нового собственника обязанностей по их погашению. Но в некоторых ситуациях неоплаченные штрафы могут стать причиной наложения ограничений на регистрационные действия, из-за чего не получится переоформить автомобиль на нового собственника в ГИБДД.

Проверка на залог

Машина считается залоговой, если был взят автокредит или кредит под залог транспортного средства. Приобретение такого автомобиля может стать финансовой проблемой для владельца, ведь он будет вынужден отдать автомобиль в соответствии с договором, заключенным между предыдущим владельцем и банком. Факт того, что сменился владелец, не защитить покупателя от потери автомобиля без возмещения какого-либо ущерба.

Единственный случай, когда можно рассматривать автомобиль с такой пометкой: кредитная организация сама продает имущество. А из-за того, что главная цель такой продажи – максимально быстрый возврат задолженности с клиента банка, который передал автомобиль, цена на такие модели часто оказывается ниже рынка.
Проверить на залог можно через реестр нотариальной палаты или сторонние сервисы. В первом случае потребуется посетить реестр нотариальной палаты и ввести информацию о залогодателе, регистрационный номер уведомления и ВИН-номер транспортного средства.

При использовании сторонних сервисов потребуется вводить аналогичные данные. Важно знать настоящего владельца, так как именно по человеку можно найти, имеются ли у него какие-либо кредиты, взятые под залог автомобиля.

Ограничения

Наложение ограничений – это один из главных сигналов к тому, что стоит отказаться от покупки автомобиля.

Ограничения накладываются в следующих случаях:

  1. Был растаможен незаконным или обходным способом;
  2. Транспортное средство – предмет судебного спора;
  3. Владелец является должником, с которого судебные приставы пытаются взыскать определенную сумму уже в течение продолжительного времени.

Узнать о наличии ограничений на автомобиль можно через сайт ГИБДД. Для этого потребуется информация о ВИН-коде и номере шасси. Также информация указывается на официальном сайте судебных приставов. Для проверки необходимо использовать данные владельца, его СНИЛС и ИНН.

Проверка пробега

Нередко встречаются случаи, когда владельца автомобиля скручивают пробег, чтобы поднять его стоимость. Некоторые делают это самостоятельно, а другие пользуются специальными услугами. В обоих случаях потенциального покупателя пытаются ввести в заблуждение.

Проверить данные о пробеге можно тремя способами:

  1. Проверить документы.
  2. Воспользоваться услугами специальных сервисов в интернете (втч. посмотреть историю размещения автомобиля по VIN коду на разных площадках по продаже авто. Там может банально сохранится фото от предыдущего владельца.)
  3. Обратиться к специалистам.
  4. Оценить реальный пробег на глаз при осмотре транспортного средства.

Реальные данные о возможном скручивании пробега может дать только специалист, который проведет проверку при помощи устройств, ищущих информацию в бортовом компьютере автомобиля.

Проверка на участие в ДТП

Немало автомобилей, продаваемых на вторичном рынке, уже участвовали в ДТП. Так как факт участия в подобном инциденте сразу уменьшает рыночную стоимость экземпляра, то некоторые владельцы стараются скрыть эту информацию.

Для проверки используются специальные сервисы, которые берут данные из страховых компаний, выплачивающих и регистрирующих случаи ДТП. Но если столкновение не было зарегистрировано, то узнать о наличии крашеных деталей можно только на месте при помощи профессионального инструмента – толщиномера. Он покажет толщину лакокрасочного слоя, который должен быть в допустимых значениях. Особенно внимательно стоит посмотреть на пороги и внутренний окрас. Если выполнялись подобные лакокрасочные работы, то это говорит о том, что ДТП было серьезным и одним из его последствий стало повреждение кузова автомобиля, а не отдельных его съемных элементов.

Проверка на угон

Несмотря на то, что чаще всего угнанные автомобили используются для получения запчастей, есть случаи, когда такие машины продаются на вторичном рынке. Если покупатель приобретет такой автомобиль, то вскоре ему придется судиться с настоящим владельцем ТС, у которого собственность была угнана. Поэтому по решению суда заключенная сделка купли-продажи признается недействительной, а значит автомобиль должен быть возвращен его реальному владельцу. А покупатель в таком случае никак не защищен, он потеряет не только машину, но и деньги, которые были заплачены за покупку.

Проверить машину на угон можно через официальный сайт ГИБДД. Также при возникновении подозрений следует вместе с продавцом отправиться в отделение ГИБДД для снятия автомобиля с учета (сделать это может только владелец ТС).

Проверка на работу в такси и каршеринге

Правдивую информацию по этому пункту выдают все онлайн-проверки по типу “Автотеки”. Если автомобиль использовался для работы в такси, то в большинстве случаев рекомендуется отказаться от такой покупки. Причина в том, что подобные машины редко качественно обслуживают, так как из них пытаются выжать все “соки”, получив максимальный выхлоп при минимальных вложениях. Исключением являются автомобили с малым пробегом и прошедшие полную проверку по техническому состоянию.

Аналогичная ситуация и с каршерингом. Такие автомобили эксплуатируются разными людьми, которых не заботит состояние машины в будущем. Они быстро исчерпывают свой ресурс и не рекодменуются к покупке.

Проверка на утилизацию

В ГИБДД доступна процедура, которая позволяет снять автомобиль с учета и поставить на нем отметку “под утилизацию”. Вернуть регистрацию на такое транспортное средство уже будет невозможно, даже если у автомобиля сменился владелец. Пользоваться таким ТС можно будет разве что на проселочных дорогах и бездорожье, а выезд на дороги общего пользования будет незаконным. Проверка на утилизацию автомобиля проводится одновременно с проверкой на использование в такси и каршеринге.

Проверка а не утопленник ли автомобиль

Наиболее явные признаки — это вода в световых приборах: фарах, указателях поворотов, противотуманных фарах и приборной панели. Грязная вода оставляет след на рефлекторах, так что его видно, даже если воду убрали, а автомобиль тщательно высушили.

У плохо замаскированного утопленника, как правило, видны разводы на обивке дверей, повреждены карты дверей, имеется характерная водная линия в багажнике, и на обивке сидений. Опытные продавцы постараются скрыть такие явные недостатки, а значит в первую очередь заменят или тщательно высушат поврежденные элементы. Но это только повод задуматься, а все ли в порядке у подержанного автомобиля с новенькой оптикой или с перетянутым салоном? Зачем это меняли?

Есть еще и неявные признаки того, что перед вами авто с «мокрым» прошлым. Специалисты в этой сфере утверждают — что самое главное — это затхлый, болотный запах в салоне. Ведь на самом деле его очень трудно вывести. Если сев в машину — вы его узнали, то такой автомобиль покупать не стоит. Это точно утоплена машина. Но если запаха нет, то включите кондиционер на обогрев и закройте все окна и двери, подождите минут 7-10. Если есть запотевание, выступает конденсат на стекле — велика вероятность того, что авто встречалось с водой. Значит, в нем есть влага и она начинает выступать. Но в мокрую погоду этот способ может не сработать, так как на улице уже влажно.

Также, очень хорошо осмотрите обшивку в салоне, особенно на полу. Если она сначала сильно намокла, а затем высохла — по ней будет видно: что в некоторых местах она будет смята, жесткая, неоднородна, и конечно же, с неприятным запахом. Также, смотрите на сиденья авто: если есть авточехлы, обязательно загляните под них. Проверьте, нет засохших пятен и разводов на обшивке кресел. Нужно принюхаться к таким сиденьем и обшивки под ними.

Исследуйте салон в труднодоступных местах. Если туда попадала вода — то там можно найти даже плесень, ржавчину, остатки ила или песка. Если вы такое наблюдаете — перед вами машина-утопленник.

Загляните под торпедо, а еще лучше немного разберите его. В каждом авто под торпедо есть разные металлические элементы. Они должны быть естественного цвета металла, ничем не подкрашенные и без ржавчины, и уже тем более без воды.

Также, проверьте бардачок, прикуриватель, выньте пепельницу, и загляните поглубже (фонарик вам в помощь). Убедитесь, что на всех гайках, болтах, всех металлических части нет ржавчины. Но и до блеска они не должны быть натертые.

Очень хорошо обследуйте зону под сиденьями. Особое внимание уделите пружинам, проволочном каркаса под самим сидением и в местах ее крепления к каркасу. Вставьте руку прямо под кресло — вы почувствуете на ощупь, нет ли там ржавчины, не обработанные элементы чем-то, и в каком состоянии там обшивка пола.

Откройте багажник и обратите внимание на обшивку, как делали это в салоне. Не сбит ли войлок, и нет ли неприятного запаха. Нет ли ржавчины на металлических частях. Новая задвижка в багажнике или поменяны амортизаторы сразу бросаются в глаза и однозначно должны насторожить.

Откройте капот и тщательно осмотрите электропроводку в труднодоступных местах, куда песок не мог бы попасть от дороги естественным образом. Загляните в блок предохранителей, — там также не должно быть следов ни песка ни воды. Новый электронный блок управления, система зажигания, генератор — могут быть следствием подтопления автомобиля. Можно вытянуть щуп и посмотреть на масло. Если оно свежее и прозрачное — есть повод задуматься, с чего бы это продавец решил заменить масло? Новые фильтры — воздушный и масляный — тоже должны насторожить. Утопленники из-за рубежа, которые побывали в соленой воде, имеют указанные выше признаки. Соленая вода на алюминиевых поверхностях так же оставляет налет. Поэтому внимательно их осматривайте.

Включайте в машине все, что должно и может включаться. Даже подогрев заднего стекла и зеркал, если он есть. И лампочку подсветки бардачка, она тоже должна работать. Проверьте, чтобы стеклоподъемники работали корректно. Эта процедура однозначно полезна. Даже если автомобиль и не плавал — вы найдете за что сбить деньги при торге. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. Если что-то не работает, а продавец говорит, что предохранитель или лампочка просто сгорели — заставьте его поменять и показать вам его работоспособность.

Валентин Буткин, специлист по автоподбору.

Признаками затопления могут быть неработающий подогрев сидений, отсутствие сигнала при открывании дверей, работа с перебоями центрального замка, и другие моменты. Это может свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или контроллеров, а эти приборы меняются лишь полностью. А это уже нормальные суммы и лишние заботы.

Если вы все-таки сомневаетесь — рекомендуем заехать на СТО и провести профессиональное сканирование электронных систем. Диагностика электроники особенно актуальна при покупке авто с гибридной или электрической силовой установкой.

Техническое состояние

12 важных пунктов при осмотре Б/У или Нового автомобиля перед покупкой

Теперь можно перейти к проверке технического состояния автомобиля. Обнаружение проблем станет причиной уменьшить цену покупки или вовсе отказаться от нее из-за нецелесообразности тратить деньги на сомнительный вариант, когда на досках объявлений полно более выгодных предложений.

Капот

Нужно открыть и закрыть капот. Если замок без проблем и точно срабатывает, то все в порядке. При проблемах с закрытием есть вероятность, что автомобиль попадал в ДТП, из-за чего посадочное место замка было смещено или дефектации был подвергнут сам капот.

Также нужно осмотреть кромку капота изнутри. Металл не должен иметь сколов, повреждений, масляных пятен или следов коррозии. Утеплитель не является помехой для оценки элемента, его нужно снять с разрешения владельца.

Встаньте спереди от автомобиле и посмотрите на него. Он должен быть абсолютно ровным. Если автомобиль наклонен(«косит») в какую-то сторону значит кузов деформирован, а следовательно автомобильно попадал в ДТП. Визуально вы этого скорее всего не заметите, но почувствуете что с авто что-то не так. Возникнет ощущение что «какой-то он не такой, непонятный».

Двигатель и агрегаты

Двигатель не должен иметь потеков и сечений. Очищенный двигатель – это приятно с эстетической точки зрения, но при покупке такая “забота” может говорить о том, что продавец старался скрыть недостатки двигателя. Места потеков хорошо видны на немытом двигателе, ведь постоянно текущая жидкость оставляет характерный след на металле.

Если приобретаемый двигатель имеет вымытое подкапотное пространство, то потребуется прогнать автомобиль на высоких оборотах и течение какого-то времени. После этого следует пройтись листком бумаги по всем разъемам и соединениям. Появление текущих технических жидкостей – это плохой знак, который дает повод для торга.

Все магистрали нужно осмотреть на предмет трещин, сколов и коррозии. Все замененные детали будут явно выделяться на фоне заводских деталей, поэтому о каждой замене следует осведомиться у продавца.

Также нужно осмотреть уровень всех жидкостей и их консистенцию. Для проверки таких нюансов рекомендуется взять с собой человека, который разбирается в автомобилях. Сюда же можно включить работу двигателя. Он должен функционировать без посторонних шумов, которые заметны уху. Специалист по звуку также сможет определить, если ли проблемы с работой цилиндров.

Проверка радиатора и кондиционера. Соты и лепестки должны быть целы, но даже их нарушение не является критической помехой, если технические жидкости не вытекают из системы. Но при наличии любых повреждений следует уточнить, как появились сломанные соты.

Старательно рассмотрите те части, на которых крепятся тормозные шланги и цилиндры, чтобы они не протекали. Хорошо обследуйте пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Плотность накладок на тормозные колодки не очень значительна — ведь колодки сменятся. А когда одна накладка толще другой, значит, не работает цилиндр, или клинит направляющий суппорт. Не считая того, толщина тормозных дисков должна быть более 11 мм. А видимый бортик по бокам диска появится после ста тысяч километров.

Подвеска

Осмотр подвески автомобиля перед покупкой. После нужно посмотреть диски, нет ли на них пробоин или углублений . Посмотрите на покрышки — если они изношены прерывисто, то скорее всего нарушена геометрия подвески или кузова. Нужно смотреть амортизатор, нет ли в нем течи, в порядке ли отбойники и пыльники. Выносливость амортизатора проверяют очень легко — просто посильнее надавите на крыло, а затем резко ослабьте.

Машина должна подняться вверх, затем опуститься не на много, и затем подняться. Значит все нормально! Когда машина качается больше — нужно менять амортизатор, так как он не рабочий. Если хотите лучше узнать тех. состояние амортизатора нужно его проверить на вибростенде , но все равно недостатки могут случиться при испытании автомобиля на дороге.

Кузов

Кроме проверки лакокрасочного слоя толщиномером, следует выписать все повреждения кузова. Любое нарушение целостности металла – это возможный очаг распространения коррозии.

При проверке кузова обращают внимание на двери. Они должны без проблем открываться и закрываться, а внутренний лакокрасочный слой максимально тонким. Чтобы удостовериться, что окрас родной, необходимо осмотреть не только видимые места, но и отодвинуть уплотнители, которые смогут на контрасте показать разницу между окрашенными и неокрашенными деталями кузова.

Если при открытии или закрытии дверей возникают проблемы, то это может говорить как о незначительных проблемах (заклиненный замок), так и о последствиях серьезного столкновения (изменение геометрии кузова). Нарушенная геометрия кузова – это весомая причина отказаться от покупки автомобиля.

Осмотр кузова авто это один из важнейших этапов! Обратите внимание на структуру и цвет краски на всем автомобиле. Если что-то выглядит подозрительно, то стоит проверить эту деталь при помощи магнита. Если он крепко притягивается к поверхности, то значит, подозрения напрасны, а в случае если магнит не держится, то в этом месте грунтовка. Таким же способом нужно обследовать у кузова задние стойки. Делать это необходимо по всей их длине. Если крылья были заменены, то в этом месте вы обязательно столкнетесь с грунтовкой.

Необходимо тщательно осмотреть стыки. Эти места с легкостью расскажут о случившихся с автомобилем авариях. У заводского стыка шов по всей длине имеет приблизительно одинаковую ширину. Кроме того, нужно посмотреть на зазоры между рамой переднего стекла, передними крыльями и капотом. А также между передними крыльями и дверьми, передними крыльями и бампером, фарами и капотом, дверями и крыльями. Нужно осмотреть двери, капот, крышку багажника. Посмотрите на их выступление относительно других поверхностей.

Светотехника

Поверхность должны быть ровной, без повреждений и сколов. Обращают внимание на болты, которые зафиксирована светотехника. Если их откручивали, то это будет заметно невооруженным глазом. Тогда следует спросить у водителя, почему производилась замена.

Бампера, подкрылки, пороги

Каждая из деталей должна плотно сидеть на своем посадочном месте. Перекос уже является нежелательным, а вот зазоры могут встречаться даже на заводских моделях, которые выставляются на продажу из салона.

Салон

Главным показателем состояния автомобиля являются пороги. Именно они больше всего подвержены воздействию коррозии, поэтому являются лакмусовой бумажкой того, как предыдущий владелец относится к автомобилю. Если они начинают гнить, то рассматривать такой автомобиль к покупке не рекомендуется.

Важно обратить внимание на заднюю полку и дверные карты. Нередко владельцы автомобилей экспериментируют со звуковой системой, устанавливая дополнительные динамики и сабвуфер. Наличие лишних отверстий может говорить о самовольном вторжении в систему, а значит, руки могли дойти до проводки. Неопытный человек может легко нарушить корректную работу электрических систем автомобиля, а в поисках причины перебирать проводку придется новому владельцу.

Приборная панель должна быть плотно закреплена. Наличие люфтов может говорить о том, что ее демонтировали. Причина замены может подсказать, что приобретать такой автомобиль не стоит. Также нужно обратить внимание на центральный замок: личинка должна двигаться четко и легко откликаться на ключ. Проблемы с личинкой вызваны попыткой запуска двигателя при помощи подручных средств, а не стандартного ключа.

Элемент салона, который импонирует многим покупателям – это люк. Но потолочный люк достаточно быстро приходит в негодность и свободно открыть его не получится. Такая проблема связана с наличием сколов или повреждений на самом люке, ухудшением эксплуатационных качеств уплотнителя или из-за изменения геометрии кузова, из-за чего люк не может попасть в родные пазы.

Тест-драйв

Обязательно перед покупкой автомобиля необходимо провести тест-драйв. Только через короткую поездку по городу можно узнать некоторые нюансы автомобиля. Особенно внимательно стоит отнестись к тем продавцам, которые уверяют, что поездка – это лишняя трата времени и стоит побыстрее закрыть сделку. Такое поведения является знаком того, что техническое состояние машины может разочаровать покупателя. При тест-драйве смотрите на работу КПП, постарайтесь прислушаться нет ли посторонних шумов, щелчков и т.д. Проверьте тормоза, разгон, так же как автомобиль ведет себя в резких поворотах.

На что обратить внимание при покупке автомобиля в автосалоне

12 важных пунктов при осмотре Б/У или Нового автомобиля перед покупкой

Даже новый автомобиль необходимо внимательно осмотреть. Даже наличие гарантии может не спасти от некоторых поломок, ведь часть из возможных повреждений не попадает под гарантию. Как осмотреть новое авто:

Предварительный осмотр нового автомобиля в автосалоне

Дилеры обязаны продавать исключительно новые, чистые и вымытые автомобили, ведь в противном случае нельзя провести полноценный осмотр машины. Если покупатель заметил какие-либо пятна, то он может потребовать комплексную мойку, которая предоставляется бесплатно.
 Далее нужно осмотреть лакокрасочное покрытие. Оно не должно иметь потеков, сколов и других повреждений. Обращают внимание и на салон: в нем не должны торчать нитки или быть заметны другие дефекты, которые являются показателем низкого качества сборки и изготовления.

Осмотр кузова нового автомобиля при покупке

Чаще всего такой детальной проверки не требуют официальные дилеры, но если автосалон не имеет соответствующей лицензии, то этим пунктом не стоит пренебрегать. Как и на вторичном рынке необходимо пройтись по всем элементам толщиномером, чтобы исключить покупку нового автомобиля с уже окрашенными элементами, которые моментально снижают стоимость машины.
Также нужно обратить внимание на болты и петли, которые должны сохранить заводскую окраску. Если слой имеет потертости, то детали кузова снимались. Бывает что автомобиль даже в автосалоне под видом нового будет или побитый(упал с погрузчика, подкрасили царапины и т.д.) или даже Б/У. Будьте внимательны!

Технический осмотр нового автомобиля

Приобретать автомобиль без тест-драйва не рекомендуется. Только на практике водитель может почувствовать все недостатки и преимущества ходовой части.

Также у менеджера необходимо уточнить все места замены технических жидкостей и попросить показать на автомобиле номер рамы, номер двигателя, VIN-код, которые потребуются при постановке транспортного средства на учет.

Подписание договора купли-продажи

Последний этап при покупке как новой так и Б/У машины – заключение договора о передаче ТС. Покупатель должен внимательно ознакомиться со всеми пунктами составленного договора, обращая внимание на сноски. Этот пункт относится не только к покупке БУ автомобиля, но и приобретению машины в автосалоне. В некоторых случаях недобросовестный продавец может указывать в договоре условия или вносить правки, которые невыгодны для покупателя. Возможно, это будет внесение в список поломки, на которую ранее продавец не указывал, или отказ от гарантийного обслуживания. Подписывая ДКП, покупатель безоговорочно соглашается со всеми условиями, указанными в документе. Это необходимо помнить, ставя свою подпись.

Обратите внимание что наличие видео и аудио записи может вам здорово помочь в случае возникновения каких-то проблем

Главное, что нужно помнить при покупке автомобиля: не стоит спешить. Вторичный рынок наполнен большим количеством хороших вариантов, которые скрываются среди большого количества лишь частично правдивых объявлений. А когда подходящее объявление было найдено, то нужно внимательно отнестись к проверке автомобиля по каждому пункту, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, потеряв время, деньги или сам автомобиль.

Видео о том, как правильно проверить авто при покупке

На данных видео вы сможете ознакомиться с информацией о том, как правильно проверить автомобиль при покупке, на какие нюансы обратить внимание, а так же как правильно проводить сам осмотр.


Автор: Youtube — Максим Шелков (18 минут)


Автор: Youtube — Артур Васильев (16 минуты)


Автор: Youtube — Автоблоггер (7 минут)

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автомобили Haval
Добавить комментарий