Третье поколение Haval H6 дебютировало на автосалоне в Чэнду 2020. Haval официально открыл предварительные продажи третьего поколения H6 в июле 2020 года. Предпродажная цена варьировалась от 122 000 до 141 000 юаней (~ $17 385 — $20 092) и официально открыла предпродажу третьего поколения H6 в марте 2021 года в Таиланде.
Третье поколение H6 — первая модель Haval, построенная на платформе Lemon. Новое поколение Haval H6 оснащается 1,5-литровым турбомотором или 2,0-литровым турбомотором. 1,5-литровый турбомотор — это, по сути, модернизированная версия нынешнего двигателя с максимальной мощностью 169 л.с. (124 кВт) и крутящим моментом 285 Н-м. 2,0-литровый турбодвигатель — это новая разработка компании GWM, обладающая 38% тепловой эффективностью и обеспечивающая максимальную мощность 224 л.с. (165 кВт) и крутящий момент 385 Н-м. Коробка передач третьего поколения H6 — новая 9-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Для третьего поколения модели H6 был разработан новый экстерьер и интерьер.
Третье поколение H6 в Таиланде — это первая гибридная модель Haval, построенная на платформе Lemon + DHT. Новое поколение Haval H6 оснащено 1,5-литровым гибридным турбодвигателем GW4B15 + 130 кВт (174 л.с.; 177 PS) электромотор + 7DCT трансмиссия, мощность комбинации составляет 243 PS (179 кВт; 240 л.с.) и 391 lb⋅ft (530 N⋅m) крутящего момента. Был представлен на 42-м Международном автосалоне в Таиланде.
Название | Тип двигателя | Описание |
---|---|---|
GW4B15 L4 | Бензиновый | 1.5 (л) Турбированный двигатель |
4G15 L4 | Бензиновый | 1.5 (л) Турбированный двигатель |
GW4B15 L4 | Бензиновый | 1.5 (л) Гибридный двигатель |
GW4B15 GDIT EVO L4 | Бензиновый | 1.5 (л) Гибридный, турбо двигатель |
GW4C20NT L4 | Бензиновый | 2.0 (л) Турбированный двигатель |
DHT100 | Электрический | 134 л.с.; 136 PS (100 кВт) Синхронный двигатель с постоянными магнитами BorgWarner |
DHT130 | Электрический | 174 л.с.; 177 PS (130 кВт) Синхронный двигатель с постоянными магнитами BorgWarner |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатый DCT 9-ступенчатый DCT |
---|---|
Гибридная трансмиссия | Гибрид с электроприводом (Haval H6 Hybrid) |
Батарея | 45 кВтч Литий-ионный |
На основу для автомобилей Haval используют 1,5-литровый турбированный двигатель и 2,0 литровый двигатель с системой турбонаддува. Компания Haval раскрыла подробности о своем бензиновом двигателе и трансмиссии, кроме того про суббренд электромобиля на автосалоне в Пекине.
Модернизированная версия 1,5 литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового двигателя китайской марки от текущего H6 теперь производит 124 кВт и 285 Нм, по сравнению с 110 кВт/210 Нм. Наряду с увеличением мощности, новый двигатель, как ожидается, снизит уровень выбросов на восемь процентов по сравнению с предыдущим.
Двигатель агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является первой для автопроизводителя и разрабатывается и производится на заводе.
Наряду с внедорожником H6, компания Haval также использовала китайскую выставку для демонстрации своего нового электромобиля Ora.
В Пекине в 2018 году дебютировали два электрических концепта Ora: R1 — микроавтомобиль и R2 — небольшой хэтчбек.
Компания заявила, что первые электромобили Ora поступили в продажу в Китае в конце 2018 года, и начали продажи по всему миру.
Haval планирует масштабный рост производства электромобилей: компания установила новую производственную линию, способную производить 300 000 электродвигателей и блоков управления в год. Компания Haval также приняла на работу почти 500 инженеров, чтобы помочь в разработке и реализации электрического будущего компании.