Официальный сервис Haval и контакты СЦ в странах мира
HAVAL всегда ценит удовлетворение потребностей клиентов как конечную цель и постоянно оптимизирует и улучшает стандарты процесса сервиса и обслуживания. У нас есть полная система поддержки по технологиям и центрам запчастей, а также более 500 сервисных точек в 60 странах мира, так что мы можем предложить вам своевременное глобальное гарантийное/техническое обслуживание.
Если у вас возникли проблемы в послепродажном обслуживании, пожалуйста, сообщите нам об этом, заполнив поля, указанные ниже, или отправьте следующую информацию по электронной почте и/или по телефону.
Контакты СЦ в Китае, Украине и России
Способ связи с СЦ Haval | Контакты центра |
---|---|
Email сервисного центра в Китае | Email: [email protected] |
Страница обратной связи на официальном сайте в Китае (англ) | https://www.haval-global.com/after-sales-service/enquiry/ |
Email и Телефон сервисного центра в Украине | Email: [email protected] Тел./факс: (044) 351-75-44 |
Страница обратной связи на официальном сайте в Украине | https://haval-ukraine.com/ua/kontakty.html |
Email и Телефон сервисного центра в России | Тел.: 8 (800) 511-59-86 (для бесплатных звонков из России) Тел.: +7 (495) 134-21-68 (для международных звонков) |
Страница обратной связи на официальном сайте в России | https://haval.ru/about/contacts/ |
Сайт для дилеров
Этот веб-сайт предназначен для дилеров и пользователей, авторизованных GWM/HAVAL. На этом сайте представлены такие функции, как Общие сведения, Техническое обслуживание, Запчасти, Обучение, Безопасность автомобиля и Обратная связь в режиме онлайн. Для получения подробной информации зайдите на сайт http://greatwall-techinfo.com/.
Имидж сервисов Haval
Всегда придерживаясь концепции высококачественного обслуживания, Great Wall Motor посвящает себя созданию профессионального, эксклюзивного, удобного и достойного опыта обслуживания для создания удовлетворенности клиентов и комфортного использования автомобиля. В 2016 году Great Wall Motor получила «Ежегодную награду за выдающиеся заслуги в области послепродажного обслуживания автомобилей в Китае»; в 2017 году бренд HAVAL, принадлежащий Great Wall Motor, занял 1-е место по индексу удовлетворенности послепродажным обслуживанием автомобилей среди независимых брендов в Китае.
Постоянно занимая лидирующие позиции в Китае, компания Haval одновременно энергично осваивает зарубежные рынки. Будучи «брендом внедорожников №1 в Китае», HAVAL ставит перед собой цель «интернациональный профессиональный бренд внедорожников» и придает большое значение своему зарубежному брендингу и репутации сервиса. Повышение профессиональной компетенции дистрибьюторов является сильной гарантией для бренда HAVAL.
В сентябре 2017 года компания Great Wall Motor провела специальный тренинг по продуктам и технологиям для зарубежных дистрибьюторов HAVAL в Тяньцзине, Китай. Обучение было посвящено новым продуктам и новым технологиям, процессу продаж/обслуживания, управлению тест-драйвом и внедрению стандарта HAVAL Delight. В то же время был запущен обмен навыками по автомобилям. В тренинге приняли участие представители 19 стран, охватывающих такие целевые региональные рынки, как Южноамериканский регион, Ближневосточно-Африканский регион и Азиатско-Тихоокеанский регион. Слушателями были все руководители среднего звена из технического и коммерческого отделов.
Благодаря командному обучению, основанному на технических и нетехнических аспектах, зарубежные дистрибьюторы получили полное представление о новом продукте и технологии HAVAL, а также о концепции обслуживания. Они получили более четкое представление о стандартах управления и требованиях GWM, и выразили готовность передать знания, полученные во время тренинга, когда вернутся в свои страны. В то же время они выразили свою признательность GWM и Gongdao Training за организацию тренинга. Этот тренинг увенчался полным успехом.
С 18 по 23 сентября специальный тренинг по продукту и технологии в Gongdao Training в Тяньцзине.
Система курса, основанная на особенностях зарубежного рынка, была усовершенствована для достижения обмена опытом в стране и за рубежом; в то же время, форма преподавания была усовершенствована в соответствии с особенностями зарубежных стажеров, чтобы вдохновить их инициативное обучение и обмен опытом.
В обучение добавлена практическая работа в мастерской. Для того, чтобы лучше знать, как демонстрировать торговые точки, нетехническая команда изучала и практиковала функции новых продуктов, для того, чтобы тренировать свои эксплуатационные способности, техническая команда изучала и практиковала работу с двигателем, трансмиссией и шасси.
Во время тренинга стажеры были организованы для участия в мероприятиях по обслуживанию, во время которых были предложены чистые и комфортные условия для чаепития и обеда.