В конце февраля в Баодине фирмой GWM была запущена стратегия, ориентированная на проведение разработок в сфере водородной энергии.
Данной стратегией охвачены 2 аспекта, включающие экологию в международной системе поставок, интегрирующей изготовление, сохранность, транспортирование, допзаправку, использование водорода и постройку водородно-силовых системных установок мирового масштаба в соответствии с техническими нормами средств транспорта.
- В течение 2021 года GWM удивит мир первым внедорожником С-класса, «сердцем» которого станет водородный топливный элемент;
- В течение 2022 года до проведения зимней Олимпиады планируется появление первого сервисного парка водородных «легковушек»;
- На протяжении 2023 года компания GWM планирует стать лидером в сфере производства и поставки элементов для водородных топливных агрегатов;
- К началу 2025 году фирма GWM должна быть в тройке лидеров на мировом рынке элементов, работающих на водородном топливе.
Стратегия выработки энергии на основе водородов GWM одинаково распространяется на коммерческие автомобили, и легковые машины, создавая таким образом все условия для технологического и промышленного развития посредством исследования направлений ускорения и применение процесса полного цикла изделия.