GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

2019 год стал переломным в развитии компании GWM (полное название – Great Wall Motors). Начав свою деятельность с разработки моторов, фирма за такой срок в 10 лет добилась огромных успехов, специализируясь на разработке новых моделей трансмиссии и двигателей, совершив таким образом «техническую революцию» в технологии их производства.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Выпускаемые в настоящий момент моторы 1,5G-DIT по своим техническим возможностям вошли в ТОП-10 выпущенных в 2017 году силовых агрегатов, за что компания GWM и получила награду в номинации «Chinese_Heart_2017». Кроме того, изготавливаемые этой фирмой 7-ступенчатые трансмиссии 7DCT попали в «десятку» лучших КПП в мире.
Совершив технический «прорыв» в выпуске новых машин, предприятие не прекращает свои работы по выводу на рынок новых образцов автомобилестроения.

Так, 3 апреля на выставке был представлен новый автомобиль от компании GWM – машина, сочетающая в себе все наработки, претворённые в жизнь за 10 лет существования компании, главными из которых являются вышеописанный 1,5G-DIT-мотор и 7DCT-трансмиссия.Это новый вездеход Haval H6.

Особенности нового 1,5G-DIT-мотора

Один из технических руководителей GWM, занятых проблемами технологичности продуктов, решил поделиться секретами технологии выпуска новых моторов, рассказал об их технических характеристиках, о возможностях оснащённых такими агрегатами автомобилей. В общем, можно сказать, что любая машина с 1,5G-DIT-мотором и 7DCT-трансмиссией является просто улучшением мощности, а революционным переходом от EG-платформы к новейшей ЕВ-структуре автомобилей.

Новая технология выпуска моторов

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Ниже представлены краткие технические характеристики новых 1,5G-DIT-моторов

Наличие пикового момента кручения в 285 Н х м, который при частоте в 1400 оборотов за минуту выдаёт наибольшую мощность в 124 «лошадки», сделало этот агрегат самым мощным мотором во всем мире. Помимо вышеуказанных показателей при разработке движка было задействована CVVL-технология, согласно которой усовершенствована изменяющая фазы газораспределения система. Эту технологию смогли на сегодняшний день освоить только такие производители, как Infiniti, BMW и Fiat.

Помимо вышеописанных характеристик в моторе благодаря эффективной системе сгорания обеспечена техническая поддержка для ещё большей производительности. В новом моторе имеется воздуховод, коэффициент снижения давления которого достигает 2,3, и система непосредственного (центрального) впрыскивания горючки под давлением с уровнем до 200 бар. Благодаря этому быстро генерируется турбулентная кинетическая энергии и мгновенное сгорание рабочей смеси, из-за чего общие затраты топлива при проезде сотни километров снижены до 6,8 литров.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Разрабатывая новые силовые агрегаты, фирма GWM спроектировала и построила новый тип испытательного оборудования, работающего по принципу клапанного подъёма. Надёжность в реальном времени была обеспечена посредством серии испытаний с повышенной степенью жёсткости. Результатом проведенных испытаний на новых стендах, а также полное устранение всех выявленных в ходе тестов недоработок, а также внедрение новой CVVL-технологии привело не только к уменьшению топливного расхода на 8,4%, но и к увеличению максимальной мощности (на 12,7%) и наибольшего крутящего момента (на 35,7%).

Стоит сказать несколько слов о производительности работы движка. Так, на работу 5GDIT-мотора существенное влияние оказывает NVH-дизайн. Установленный масляный EVO- насос высокого уровня давления, детали с высокими прочностными характеристиками, прочие разработки являются результатом очень впечатляющей производительности NVH на протяжении всего рабочего процесса двигателя.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Стоит отметить, что ни один двигатель не был пущен в работу без проведения надлежащих испытаний в размещённой на территории исследовательского центра компании GWM NVH-лаборатории, включающей в себя поглощающие амортизаторы (1600 штук), внедрённую технологию управления шумом с использованием FAIST-пластин, при которой фоновый шум уменьшается до 16 дБ, статическая частота устанавливается на уровне 40 Гц эффективный радиус звукового поля достигает 3 м. Благодаря всему этому обеспечивается высокая точность результатов теста.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Всё это позволило выпустить мотор нового типа с высокими техническими показателями, которые вывели мотор в ряд лучших силовых агрегатов мира.

7DCT – трансмиссия нового поколения

Что же такого нового смогли внедрить разработчики в КПП нового типа? Нужно в этом разобраться.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.
При разработках новой трансмиссии компанией GWM была использована программа снижения затрат на энергию на системном уровне с использованием специальных подшипников и уплотнителей с низкой степенью трения. Нельзя также не отметить применение в работе трансмиссии имеющую минимальную вязкость масел с целью уменьшения сопротивления к стенкам и повышения эффективности трансмиссии и экономии горючего. Чтобы поддержать максимальную эффективность КПП, использованы средства активно-принудительного контроля работы вентиляторов в транспортном средстве, электронного водяного насоса и трансмиссионного масляного насоса, что даст возможность обеспечить эффективное охлаждение и поддержание температуры рабочего режима узла в нормальном диапазоне.

Кроме того, инженерами была обеспечена оптимальная производительность 7DCT трансмиссии с разработкой такого новшества, как акустическая стимуляция, выполнен анализ и оптимизация спектра передвижения на дороге и проведение TPA-испытаний на каждом из режимов эксплуатации всей системы транспортного средства по моделированию воздействия вибраций/шумов

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Нужно сказать несколько слов о специфике проведения испытание нового автомобиля Haval Н6. Испытательный полигон компании GWM с площадью 100㎡, включающий испытательные стенды для сборки узла (в количестве 20 штук) и испытательные стенды для деталей (в количестве 15 штук), предназначен для проведения тестов работы всей системы, отдельно трансмиссии и силового агрегата, соответствующих техническим характеристикам полного цикла.

Одним из главных испытаний трансмиссии являлся тест на прохождение дистанции 7 530 тыс. км. Машину тестировали в различных средах: плоскогорье, зоне с повышенной пониженной температурой, горной местности, пустыне.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Благодаря новой технологии, комплексу испытаний и тестов новый автомобиль Haval H6 обрёл такие качества, как лучшая скорость, низкие затраты на топливо, безопасность и качество, а также способностью быть по достоинству признанным и оценённым потребителями.

Заводы по выпуску элементов машины Haval H6

Силовые агрегаты для этого автомобиля выпускаются на заводе в г. Xushui с площадью в 67 000 м2. На территории данного предприятия с интеллектуальным, информационным, экологически чистым и полностью автоматическим производством блока цилиндров силового агрегата, головки цилиндров и коленвала, выполняются все этапы производства от разработки макета до выпуска готового движка. Каждая операция технологического процесса выполняется на импортном оборудовании (используется европейское оборудование таких марок как COMAU, GROB, DMG и HELLER).

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Трансмиссию также выпускают в Xushui на высокопроизводительной производственной базе, недавно созданной GWM, с площадью заводов в 145 000 м2 и плановой годовой продукцией в 1000000 шт. В отделе автоматической трансмиссии внедрена довольно редко встречающаяся в Китае технология сухого резания, суть которой заключается в не только точном разрезании заготовок, но также и в сборке и обработке пыли, что защищает окружающую среду на всех этапах процесса производства.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Все усилия на технологические исследования и прогресс

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Главной причиной достижения компанией небывалого могущества и совершенства являются её постоянная тяга к исследовательской деятельности и проведению разработок, а также постоянные технологические достижения. В будущем научно-исследовательский отдел формы продолжит заниматься независимой исследовательской деятельностью, способствуя таким образом развитию постоянного инновационного развития собственного бренда и технологий.

GWM – это революционный прорыв в автомобилестроении.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автомобили Haval
Добавить комментарий