Haval Jolion — это компактный кроссовер, который предлагает уникальное сочетание дизайна, комфорта и производительности. Внешний вид автомобиля очень современный и стильный, с характерной для марки Haval громадной радиаторной решеткой, элегантными светодиодными фарами и плавными линиями кузова.
Интерьер Haval Jolion выполнен в современном стиле и оборудован передовыми технологиями. Качество отделки и использованные материалы высокого качества, а комфорт и удобство обеспечиваются эргономичными сидениями, подогревом и вентиляцией передних сидений, а также многофункциональным рулем и центральным дисплеем с сенсорным управлением.
Особое внимание уделено безопасности в Haval Jolion, который оснащен системами адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, системой контроля мертвых зон, камерами 360 градусов и многими другими функциями.
В целом, Haval Jolion является привлекательным выбором для тех, кто ищет универсальный, стильный и современный кроссовер.
Haval Jolion — это компактный кроссовер, который был представлен в 2020 году. Вот его основные технические характеристики:
Двигатель:
- Тип: бензиновый турбированный
- Объем: 1,5 л
- Максимальная мощность: 169 л.с. при 5 500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 1 500 — 4 000 об/мин
Трансмиссия:
- Тип: автоматическая
- Количество ступеней: 7
Шасси:
- Тип привода: передний или полный
- Размеры: 4 445 мм x 1 845 мм x 1 625 мм (длина x ширина x высота)
- Колесная база: 2 670 мм
- Клиренс: 175 мм
- Объем багажника: 410 л (расширяется до 1 045 л при сложенных задних сидениях)
Другие характеристики:
- Расход топлива: 7,2 л/100 км в городе, 6,0 л/100 км на трассе, 6,6 л/100 км в смешанном режиме (для переднеприводной версии)
- Максимальная скорость: 185 км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч: 9,8 секунд
- Вес: от 1 435 кг до 1 505 кг (в зависимости от комплектации)
Haval Jolion также оснащен рядом функций безопасности, включая систему предупреждения о столкновении впереди с автоматическим торможением, систему контроля полосы движения и систему управления углом наклона кузова при поворотах.